* * *

Отпрыск ветхих газет
с лацканами шевиотовых сплетен
заказывает себе на обед
блокбастер и триллер в омлете
рекламы, мюсли новостей
из жизни воров, дебелых клипов —
не то шейк, не то стейк —
брызжет кровью и липой.

Даная Рембрандта смотрит на дождь так,
что вода на глазах превращается в чудо
сонной любви, пришедшее ниоткуда,
а вокруг обнажённого тела струится мрак.

В ногах косая сажень,
акриловые сабли на пальцах, —
и муза выбирает мишень,
то есть хромированный панцирь
отеля «Парнас», где живёт
бог искусств и продюсер народа,
у которого фотошоп и айпод
заменяют цвета и ноты.

Даная Рембрандта смотрит на дождь так,
что ему остаётся идти сквозь медные двери
Богом — рождённым, если в него поверить,
а вокруг обнажённого тела струится мрак.